SEAFOOD 

DELICACY

The most famous seafood delicacies are crustaceans, mollusks and, of course, caviar. Seafood is a paradise for true gourmets and a keeper of nutrients necessary for the human body.

Our company specializing on the wholesale deliveries of chilled fish and seafood. Thanks to the new freezing technologies and our own transport, seafood is always delivered in perfect condition and keeps its benefits and taste.

SCALLOP

 

Scallops live in all the oceans, that is why it's a true international delicacy and can be found in the restaurant menus all around the world. Scallops belong to the family of bivalve mollusks Pectinoida. They have a soft, tender meat, slightly sweet in taste. Scallop is known not only by its excellent taste, but by its high nutrition value. Scallops have iodine, calcium, amino acids, phosphorus, iron and other healthy elements.

OCTOPUS

If for Mediterranean countries octopus is a common daily meal, for the Russian citizens it's considered a delicacy. Nevertheless, this marine inhabitant becomes more popular in Russia. It is quite easy to cook an octopus. The meat has an excellent taste and high nutrition value.

SQUID

A clam with a long head and 10 legs is a favorite meal of many nations of the world. It can be boiled, deep-fried, grilled and used in many hot meals and snacks. Squids are not only tasty, but also very healthy. They contain a lot of iodine, phosphorus, selenium, omega-3 fatty acids, vitamins and protein.

SEA URCHIN CAVIAR

Sea urchin can be found in the salty sea waters and in the Pacific Ocean. This delicacy has gained the greatest popularity in the Far East, in Japan and Korea, as well as in European countries. The caviar of a sea urchin considered to be the "elixir of youth." It helps to improve appearance, boost the immune system, improve blood circulation and brain health.

RED CAVIAR

Caviar of salmon fishes, such as pink salmon, chum salmon and trout is very popular delicacy in Russia. Depends on the fish, caviar can be different in size and taste. Each small egg contains a whole set of poly-saturated acids, vitamins and micro elements. Red caviar is very high in calories and nutritious, it helps to gain strength and improve health.

TREPANG

The Far Eastern Trepang is an unusual living organism, belongs to echinoderms. Trepangs live in the East China, Yellow and Okhotsk seas. Trepang looks like a worm, and although it doesn’t look very nice, it has truly miraculous benefits. Trepang is also called as sea ginseng for its healthy value. Trepangs are often used in a preparation of healthy tinctures, which help to boost immunity, strengthen the walls of blood vessels, fix a damaged metabolism and helps to prevent the oncological diseases.

KAMCHATKA CRAB

The Royal or as it called Kamchatka crab is the largest in the family of crabs (Lithodidae). In a head width it reaches of 25 cm and a foot span of 150 cm! An adult crab weighs about 7.5 kg. It inhabits in the Sea of ​​Japan, Okhotsk, Bering seas, and inhabits in the Bristol Bay. Mostly the Royal crabs are founded in Kamchatka. The crab meat is very tasty and can be prepared as a part of the meal or separate. It not only has great taste, but also it is very valuable for the human organism. Crab meat contains a lot of vitamins and micro elements.

MUSSELS

 

Sea shellfish living along the coastline is a very popular delicacy in many European countries, as well as in the Pacific Ocean region countries. Mussels can be cooked, fried, baked and even smoked. Depending on the cooking method, they are served in shells or without. Eating delicious mussels, few people think about their benefits. In fact, they are rich in omega-3 fatty acids, vitamins and minerals. That is why nutritionists advise to include mussels in a daily diet.

COD CAVIAR

Cod caviar is not expensive compared with red or black caviar. Eggs are very small, have a soft delicate taste and nice flavor. The cod caviar not exceeds the taste of the fish itself, nevertheless it is a very healthy and accessible delicacy.

POLLOCK ROE

Like the variety of fish itself, pollock roe is a bit undervalued today. The cost of such caviar is low, and the appearance is less attractive than the red one and, nevertheless, it is a very healthy product. Pollock roe helps to improve the nervous system, memory, and to get vitamins B and PP. Unlike red caviar, it is low-calorie, what means that it can be eaten even during the diet.

©2019. Group of companies "BREEZE". Red and White Fishes. Seafood and deli.

All rights reserved

Website designed by www.wix-pro.com.au

BREEZE

МОРСКИЕ ДЕЛИКАТЕСЫ

Морские деликатесы - это ракообразные, моллюски и, конечно же, икра. Морепродукты - это рай для истинных гурманов и кладезь полезных веществ, необходимых для человеческого организма

Наша компания поставляет свежемороженые эксклюзивные продукты. Благодаря современным технологиям заморозки и оперативным поставкам, морепродукты доставляются в идеальном виде и сохраняют свою пользу и вкус.

МОРСКОЙ ГРЕБЕШОК

 

Гребешки обитают во всех океанах, поэтому этот морской деликатес можно встретить в ресторанных меню разных стран мира. Морские гребешки относятся к семейству двустворчатых моллюсков из отряда Pectinoida. Они имеют мягкое, нежное мясо, чуть сладковатое на вкус. Морской деликатес отличается не только прекрасными вкусовыми качествами, но и приносит несомненную пользу организму человека. Гребешки содержат большое количество йода, кальция, аминокислоты, фосфор, железо и другие полезные элементы.

ЩУПАЛЬЦА ОСЬМИНОГА

Если в странах Средиземноморья осьминоги являются обычным блюдом ежедневного рациона, то для жителей России щупальца осьминога все еще считаются деликатесом. Тем не менее, этого морского жителя все больше можно встретить в меню ресторанов и на прилавках магазинов. Из его щупалецсоздают много разных блюд. Готовить осьминога довольно легко, его мясо имеет превосходный вкус, и конечно же оно наполнено полезными для человека веществами.

КАЛЬМАР

Моллюск с вытянутой крупной головой и 10-ю ногами- излюбленный деликатес многих народов мира. Его отваривают, готовят во фритюре, на гриле и используют во многих горячих блюдах и закусках. Кальмары не только вкусные, но и очень полезные. В них содержится большое количество йода, фосфора, селена, жирных кислот Омега-3, витаминов и протеина.

ИКРА МОРСКОГО ЕЖА

Морского ежа можно встретить в соленых водах морей и Тихого океана. Наибольшую популярность этот деликатес приобрел на Дальнем Востоке, в Японии и Корее, но и жители европейских стран не прочь побаловать себя этим морепродуктом. В пищу употребляют и икру морского ежа, которая по праву считается «эликсиром молодости». Регулярное употребление икры улучшает внешний вид, укрепляет иммунную систему, стимулирует кровообращение и поддерживает функции головного мозга.

ИКРА КРАСНАЯ

Популярный в нашей стране деликатес - это икра лососевых рыб, таких как горбуша, кета и форель. Икра отличается по размеру и вкусовым качествам. В каждой маленькой икринке содержится целый набор полинасыщенных кислот, витаминов и микроэлементов. Красная икра очень калорийна и питательна, ее регулярное употребление помогает быстро восстановить силы и укрепить здоровье.

ТРЕПАНГ

 

Необычный живой организм-дальневосточный трепанг относится к типу иглокожих. Обитают трепанги в Восточно-Китайском, Желтом, Охотском морях.По виду трепанг напоминает червя, и хоть и вид у него не самый приятный, он обладает поистине чудодейственными свойствами. Трепанг еще называют морским женьшенем и не зря его сравнивают с таким полезным растением. Из трепанга готовят целебные настойки, благодаря которым можно поднять иммунитет, укрепить стенки сосудов, восстановить обмен веществ и даже проводить профилактику онкологических заболеваний.

КАМЧАТСКИЙ КРАБ

Самый крупный в семействе крабов (Lithodidae), — Королевский или Камчатский краб. Он достигает ширину головогруди 25 см., а размах ног составляет 150 см! Взрослый краб весит примерно 7,5 кг. Обитает огромный крабв Японском, Охотском, Беринговом морях, а также населяет Бристольский залив. Больше всего Королевский краб сосредоточен на Камчатке. Мясо краба очень вкусное, его используют в приготовлении различных блюд или подают отдельно. Оно не только обладает великолепным вкусом, но и очень ценно для организма человека, благодаря наличию в нем витаминов и микроэлементов.

МИДИИ

 

Морские моллюски, обитающие вдоль береговой линии, - очень популярный деликатес во многих европейских странах, а также в странах тихоокеанской полосы. Мидии можно варить, жарить, запекать и даже коптить. В зависимости от способа приготовления их подают в раковинах или без. Употребляя вкусные мидии, мало кто задумывается об их пользе, а ведь они богаты омега-3 жирными кислотами, витаминами и минералами. Именно поэтому диетологи советуют включать мидии в свой обычный рацион питания.

ИКРА ТРЕСКИ

Этот популярный морепродукт получают из атлантической рыбы. Икра трески не дорогая, если ее сравнивать с икрой красных рыб или черной икрой. Икринки очень мелкие, имеют мягкий нежный вкус и приятный аромат. Нельзя сказать, что икра трески превосходит вкусовые качества самой рыбы, тем не менее является очень полезным и главное доступным деликатесом.

ИКРА МИНТАЯ

Как и сам сорт рыбы, икра минтая сегодня немного недооценена. Стоимость такой икры невысокая, а вид менее привлекательный, чем у красной и, тем не менее это очень полезный продукт. Регулярное употребление икры улучшает работу нервной системы, память, восполняет дефицит витаминов B и PP. В отличие от красной икры, она низкокалорийная, а это означает что ее можно употреблять даже во время диеты.

©2018. Группа компаний "БРИЗ". Красная и белая рыба. Морепродукты и морские деликатесы.

Все права защищены

Дизайн и создание сайта www.wix-pro.com

БРИЗ